воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Три месяца спустя...

Посмотрела сегодня, меня тут не было 3 месяца! Каюсь, каюсь... Меж тем, сколько всего за это время произошло в моей жизни, не рассказать! А если начну рассказывать, то получатся какие-то страшилки в духе Хеллоуина. Ну а что, можно попробовать составить рассказ в картинках из моего инстаграма, чтобы не перегружать с непривычки лишними буковками :)



Естественно, часть лета прошла в дачных заботах, - продолжаю выращивать на родительской даче свои прекрасные лилии.


Где-то в середине лета даже удалось отдохнуть в Горном Алтае. С погодой повезло! Гуляли, катались, загорали...


А в июле началось основное веселье, - мы то есть я затеяли стройку О_о Вот уже пережили два переезда в связи с продажей квартиры; надеюсь, с третьего раза заедем в дом! 


Именно из-за того, что крайние три месяца я буквально провела на стройке, у меня не было возможности уделять время блогу, фотографии, готовке... Хотя заказы я по-прежнему брала, и с легкой подачи своих друзей добралась и до свадебных тортов! О, сколько нервов ушло на эти первые торты, мамочки! Всегда страшно делать первый шаг, но потом какое же сладкое чувство тебя посещает... Ощущение, что ты смогла, ух! 

И как чесались лапки снова взяться за фотоаппарат, настоящая «ломка» была :(
Совсем недавно немного ожила и снова взялась за любимое дело. Скоро-скоро будут новые рецептики, фоточки ну и всё в таком духе :)


Ах, да! Еще некоторые тут обзавелись рыжим цветом волос. Вот такая смена образа. Очень себе нравлюсь, вот прям весь характер налицо :))


Июль - ноябрь, вот так-так... Всего-то в нескольких картинках!
Ну что же, до скорой встречи! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика