среда, 29 июля 2015 г.

Шоколадные капкейки с арахисовым кремом

Всем привет! Лето в наших сибирских краях постепенно проходит, работа по постройке дома кипит-кипит, а у меня время как песок между пальцев утекает (я начала писать этот пост в... понедельник)...
И все же, вот вам рецепт невероятно шоколадных капкейков, да еще с арахисовым кремом на основе маскарпоне. Я не особый любитель маффинов или капкейков, но вот эти - стоят того, чтобы их делать снова и снова ;)





На 18 шт. берем:
85 г какао
150 г муки
110 г сахара
180 мл очень горячего кофе (варила из пропорции 10 г кофе на 240 мл воды)
160 мл нежирного кефира
160 мл кукурузного масла. или любого другого без запаха
3 белка (в оригинале 1 яйцо + 1 желток)
1/2 ч.л. соли
3/4 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соды
ванильный сахар или экстракт - по желанию

Готовим:
1. Духовку разогреть до 180°С. Выложить форму для капкейков бумажными капсулами.
2. Очень горячий кофе вылить в миску с какао и быстро размешать до однородности спатулой.
3. В отдельной миске соединить кефир, яйца, масло и соль, размешать вилкой, чтобы разбить желток. Перелить смесь к какао и перемешать. Можно все делать в миксере на невысокой скорости, мне лопаткой было удобнее.
4. Соединить сухие ингредиенты (муку, сахар, разрыхлитель, соду) и просеять в миску с жидкими ингредиентами. Быстро размешать.
5. Получившимся тестом заполнить формочки на 2/3 (я не доливаю 5мм до краев).
6. Печь 20-25 мин (у меня ушло 27), один раз в процессе выпечки повернуть форму. Готовые  капкейки полностью остудить на решетке.

Пока капкейки пекутся, делаем вкуснейший арахисовый крем:
150 г маскарпоне
75 г сливочного масла комнатной температуры (я взяла соленое, классно получилось по вкусу)
75 г арахисового масла комнатной температуры
80 г сахарной пудры - можно и больше, на свой вкус.

Масло взбить до светлого состояния, добавить маскарпоне и еще немного взбить, добавить сахарную пудру, снова взбить. Добавить арахисовое масло и взбить все вместе. Украсить остывшие капкейки кремом при помощи кондитерского мешка, дополнительно можно полить растопленным шоколадом. Хранить в холодильнике, особенно если дома у вас жарко.



Как обычно, небольшой фотосет, я просто не могла оторваться от этих крошек :)






4 комментария:

Яндекс.Метрика