среда, 15 июля 2015 г.

Мои скромные кулинарные творения

Всем привет!
Все мое лето проходит в разъездах, по работе и не очень, поэтому в блоге бываю так редко :(( С одной стороны, поездки - это хорошо, из поездок я привожу много положительных эмоций и фотографий. С другой - за время отсутствия порядок в квартире если он там был,  кошки, работа, - все выходит из под контроля и нужно много времени, чтобы этот контроль вернуть.

А вообще, я не об этом...  В настоящий момент почти все мое внимание и силы сосредоточены на очень важном деле; можно сказать, на воплощении давней мечты. Помните, я рассказывала про МК по тортикам, на котором мне повезло побывать? Сейчас у меня уже появляются первые плоды от полученных тогда бесценнейших знаний и навыков. Пока что особо гордиться нечем, но все мы с чего-то начинаем, правда?
И все же, я набралась смелости и решила показать свои первые шаги в  большой-большой кондитерский мир.




Эти два тортика делала на Дни рождения мальчиков, по декору это понятно. Вообще-то я для себя решила не делать мастичные торты и сразу переходить к зеркальной глазури, но  деньрожденческие тортики, особенно для детишек, обычно хотят с какими-то персонажами, поэтому я ваяю такие вот аппликации из мастики и укладываю на глазурь.

Внутри: миндальный бисквит Joconde, клубничный кули, мусс на рикотте. Покрытие - глазурь на белом шоколаде по рецепту Марии Селяниной.

Фотография с разрезом торта плохого качества и показывать ее я не буду, придется вам поверить мне на слово :))



Этот торт совершенно другой, более «мясной».



А вот кусочек, который, как мне сказали, еле удалось застать и сфотографировать :)
Внутри: шоколадный бисквит Joconde, шоколадное кремё, карамельный крем с маскарпоне, мусс на белом шоколаде. Покрытие - глазурь из какао-порошка по рецепту Марии Селяниной.



Этот торт был на День рождения мамы Анны, отсюда такой декор. Он мне очень понравился, поэтому я запечатлела тортик со всех сторон.

Внутри: миндальный бисквит Joconde, черничный кули, мусс рикотта-маскарпоне. Кстати, тортик на фруктозе. Покрытие - глазурь на белом шоколаде по рецепту Марии Селяниной.





В разрезе. 


Вот такие пироги :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика