суббота, 27 июня 2015 г.

Очень летний пост с цветочками

Добрый субботний день/вечер, дорогие читатели!
На этом месте должен быть пост с рецептами пирогов. Вкусных таких пирогов... Но мое фотографическое вдохновение меня подвело, кроме того, фотографии пирогов я сделала в спешке, в итоге не смогла получить приличного результата при обработке и немного расстроилась. Звучит как оправдание, да? Но что поделать, ведь у каждого бывают творческие мини-кризисы. В таких ситуациях я предпочитаю просто подождать и отвлечься на что-то другое. Цветочки очень помогают и успокаивают. Предлагаю порелаксировать вместе со мной ;)




И на даче у родителей, и у нас на участке уже все активно цветет и радует глаза. Правда, я все еще жду свою жемчужину - клумбу с лилиями, просто шикарными любимыми лилиями, - они только-только сформировали бутоны...

А вот тимьян ползучий, он же чабрец, уже давно цветет милыми мелкими цветочками.

 


Пока фотографировала, в очередной раз заметила улитку, или то, что от нее осталось. У меня по всему участку то тут, то там находятся улитки, - к чему бы это???



Во всю цветет еще одна моя любовь и гордость - лаванда. Она немного тощенькая, и, конечно, не как с фотографий лавандовых полей Франции, но все равно очень красивая и весьма ароматная. 




Могу подолгу любоваться на нее.



А вот таким кустом она растет у родителей на даче, где я ее посадила еще хиленьким росточком 3 года назад. Если честно, я даже не предполагала, что она так обширно разрастется и вообще сомневалась, приживется ли. Все таки зимы у нас холодные... Но, не смотря на сомнения, я купила тот самый кустик аж за 150 рублей/3 доллара (если бы видели его, то поняли, что это не маленькая цена) и это оказался сорт, пригодный для наших сибирских условий. Через год в том же месте я купила еще 2 кустика и теперь они растут уже на моем участке. Теперь встал вопрос о размножении кустиков, ведь я не остановлюсь, пока пол сада не будет в лаванде :)))  

Слева от лаванды растет тимьян лимоннопахнущий - очень ароматный! Сейчас он только-только зацветает, скоро это увижу.


Что самое приятное, лаванда растет почти без моего участия - я ее поливаю в среднем раз в неделю-полторы, ей нравится рыхление, растет она в полутени, на легкой подушке из речного песка и в целом кажется довольной жизнью.


Это просто какой-то миленький цветочек.


Шнитт-лук, который посадила моя бабушка много-много лет назад. Так он и растет на том же месте, радует своим жизнерадостным видом и цветом. А как он пахнет! 






Ну и напоследок, опять лавандочка, желает вам хороших выходных ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика