четверг, 18 июня 2015 г.

Чернично-банановый кекс

Давненько меня тут не было... И столько всего хочется показать-рассказать, но пойду по порядку. Сегодня по плану чернично-банановый кекс: вкусный, простой, сытный, прекрасный компаньон к завтраку молчу про кофе.

Рецепт подглядела на сайте Skinnytaste, там вообще столько всего интересного!




Ингредиенты:
200 г черники (у меня размороженная, в идеале - свежая)
3-4 спелых бананов, размятых вилкой
160 г муки
3/4 ч.л. соды
1/4 ч.л. соли
4 ст.л. сливочного масла, размягченного
100 г светлого коричневого сахара
2 белка
1 ч.л. ванильной эссенции или ванильного сахара

форма для кекса 12х30 см

Приготовление:
1. Разогреть духовку до 175С. Форму для кекса смазать растительным маслом, выложить пергаментом.

2. В миске соединить муку, соду, соль, перемешать венчиком.

3. В большой миске взбить сливочное масло с сахаром, добавить белки, бананы, ваниль, взбить все вместе на средней скорости до однородности и загустения. Добавить мучную смесь и быстро перемешать. Добавить ягоды.

4. Выложить тесто в подготовленную форму, печь 50-60 мин, проверить готовность деревянной палочкой. Готовый кекс остудить минимум 20 мин.

Мне так понравился вид кекса, что я не удержалась и устроила ему целую фотосессию ))






Вот такой получился мякиш, в меру плотный, в меру влажный:



И напоследок моя узумбарская фиалочка, которой уже три и которая почему-то ведет себя как птица феникс - каждый год буйно цветет и потом отмирает до ранней весны следующего года. И каждый раз я боюсь, что она больше не зацветет и успеваю укоренить листик, поэтому фиалки уже три ))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика