воскресенье, 24 мая 2015 г.

Ежевичный «чизкейк» без выпечки

Скоро лето (а у кого-то оно уже) и духовку хочется включать все реже и реже. В такое время на помощь приходят рецепты десертов, не требующих выпечки. Раньше я не понимала всю их прелесть, или же мне просто не нравился сам рецепт и я как-то так посчитала, что «без выпечки», — не для меня. Как только я утвердилась в этом решении, то мне стали попадаться действительно интересные рецепты, по которым хотелось готовить.
Один из таких рецептов у меня уже есть: Шоколадный тарт без выпечки.
Представляю вашему вниманию еще один, — Ежевичный «чизкейк» без выпечки, надеюсь. понравится :)




На 1 чизкейк ⌀ 12-16 см
Основа:
200 г фиников без косточек
170 г миндаля

Начинка:
3 ст.л. кокосового масла
80 мл кокосового молока
200 г маскарпоне
цедра лимона/апельсина
ванильный сахар, жидкий мед по желанию
100 г ежевики (или любой другой ягоды на ваш вкус)
+ немного ягод для украшения

разъемная форма или обычная форма, выстеленная пергаментом

Приготовление:
1. Финики замочить в горячей воде на 15 мин., затем слить воду, порезать финики на кусочки. Орехи измельчить, добавить порезанные финики и продолжать измельчать до тех пор, пока масса не станет более менее однородной и пастообразной.
Выложить основу в форму, слегка утрамбовать и убрать в холодильник, пока готовится начинка.

2. Кокосовое масло, молоко и маскарпоне прогреть на водяной бане (чтобы маскарпоне размягчился), убрать. Добавить цедру, ванильный сахар, мед, размешать до однородности. Добавить ягоды и пробить массу блендером. Выложить начинку на основу, накрыть пленкой и убрать в холодильник минимум на 4 часа.

На этом этапе мне захотелось «красоты», и сверху начинки я выложила тонкий слой пюрированных ягод и немного смешала слои деревянной палочкой. Из-за этого верхушка получилась какой-то рыхлой, но муж сказал, что я придираюсь, все и так вкусно )) В следующий раз думаю просто украсить ягодами.



Перед подачей дать постоять чизкейку при комнатной температуре 10-15 мин.



Вот такой нехитрый рецепт «чизкейка». Думаю, он особенно понравится маньячным любителям всего кокосового :)



Сам рецепт адаптирован из блога Call-me-cupcake, который, в свою очередь, взять из блога sift&whisk. Если вы вдруг еще не знаете эти сайты, зайдите обязательно! Это одни из моих фаворитов, где я черпаю вдохновение не только в рецептах, но и в прекрасных фотографиях, особенно у Линды (первая ссылка).

 Ну и напоследок, фотография цветущего цикламена для хорошего настроения ;)



1 комментарий:

  1. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика