воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Cool as Ice & Beacon at Daybreak

Игрушки свои я уже показывала, пришло время для демонстрации вышивок. Конечно, я еще тот вышивальщик, — берусь за простые проекты, вышиваю их долго, в основном по вечерам... Но вышивать я люблю с детства и у меня накопилось уже много вышитых картин и неоформленных вышивок, можно и показать кое-что.
В данный момент занимаюсь двумя вышивками, обе весьма интересные, но... не простые.

 

Одна вышивка из набора Dimensions «The gold collection petites» — называется Beacon at Daybreak или Маяк на рассвете. Очень нежная вышивка, приятные цвета в основном пастельных тонов. Покупала этот набор еще в позапрошлом году и все руки не доходили начать работу.

В первую очередь меня долго останавливал размер вышивки, всего 13х18 см и я ждала, ждала вдохновения, чтобы начать работу. Когда я рассмотрела набор внимательнее, я поняла, что не хочу, чтобы такая красивая картина была такой маленькой и решила заменить 18 аиду на 16. После нескольких вечеров вышивания я обнаружила, что все предыдущие стежки, кажется, были выполнены кем-то другим и этот другой был явно не в себе, столько ошибок! При чем, совершенно непоправимых... Вот такая вышивка оказалась, очень много цветов, мелких деталей, стежки одного цвета раскиданы по всему полю вышивки, нужно постоянно быть сосредоточенной в процессе вышивания.

Что же было делать? Решила купить канву с разметкой, взяла как и в наборе, бежевую аиду, но 16 каунта. Вышивать стало намного легче! Хотя процесс все равно продвигается медленно, т.к. я не могу уловить логику вышивки. Нет такого участка, за который можно зацепиться. Начнешь ниткой определенного цвета в одном месте, совершенно внезапно этот цвет приводит тебя в другую сторону. Мотает как по волнам, прямо как на самой вышивке. Надеюсь все же, не мытьем, так катаньем я эту вышивку «добью» и пополню свою коллекцию морских пейзажей.


Но эта вышивка еще цветочки, а вот ягодки, ягодкиии... 
Все началось с того, когда мне в руки попала электронная версия журнала «The World of Cross Stitching», специальный рождественский выпуск за 2014 год (об этом подробнее напишу ниже). И там, на 66 странице... там... чудеснейшая вышивка сапожка-конька на черной канве! А черная аида у меня была припасена уже давно и я думала, что бы такого интересного вышить на ней.



В эту вышивку я просто влюбилась! Сразу же побежала и купила ниточки, — кстати, цветов требуется совсем немного. Но это вовсе не означает, что вышивать легко. На черной-то канве совсем не легко. Конечно, до этого я вышивала и на темно-синей, и на темно-зеленой канве, но черная — это совсем другое. Вышивать по такой канве все же сложнее, и моя работа продвигается очень медленно, хотя в целом схема вышивки достаточно простая. Сложность еще в том, что на черной канве мне удобнее вышивать при дневном свете, что удается ооочень редко. Но я не отчаиваюсь и верю, что к следующей зиме наверняка довышиваю :))



К тому же, кошечки мне активно помогают во всех творческих делах, с ними работать одно удовольствие, ага :))



Кстати, о журналах. Недавно я сделала важное открытие, о котором продвинутые вышивальщицы наверняка знают, но вдруг кто-то и не знает?
В прошлом году я искала подписки на журналы по вышиванию на этот год и пришла в некоторое замешательство при виде стоимости подписок на такие журналы, как «Cross Stitch Crazy», «CrossStitcher», «The World of Cross Stitching», «Cross Stitch Favourites» и подобные.

И вот, вся такая в печали, я случайно обнаружила, что через Google Play можно оформить электронную подписку на все эти журналы! При чем по очень смешной цене, особенно по сравнению с ценой на печатное издание. Стоимость за выпуск варьируется от 129 до 169 рублей, оплата снимается с карточки, привязанной к аккаунту гугла. Читать можно на планшете/смартфоне через приложение Play Пресса или на компьютере через аналогичный сайт https://play.google.com/newsstand.


Если мне понравилась какая-то вышивка, я просто делаю принтскрин схемы и распечатываю. Очень удобно, не нужно зависеть от работы нашей чудесной почты, выпуски выходят много заранее и можно спокойно подготовить вышивки к какому-то празднику или событию.

А вот и ссылки на упомянутые журналы:
Cross Stitch Crazy
CrossStitcher
The World of Cross Stitching
Cross Stitch Favourites

Для ipad/iphone подписка тоже доступна:




Желаю всем творческих успехов, и себе тоже, а еще терпения :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика