воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Вафли. Просто вафли.

Сегодня воскресенье, а это значит, что утром у меня было время на завтрак, и, соответственно, время для его приготовления. Хоть и пишу я об этом вечером (день прошел так продуктивно, что я весьма довольна собой), у кого-то еще день, или может быть, время бранча, а у кого-то скоро понедельник, так что пост про завтрак в любом случае в тему.

Завтраки у нас бывают разные, но как правило, я делаю что-то, подходящее к кофе и что-то, что можно полить медом или есть вприкуску с вареньем. И что-то ооочень простое и быстрое в приготовлении. А как иначе? Ведь в выходной нас ждут великие дела, в будни-то некогда :)) Мне кажется, вафли идеально подходят по всем обозначенным выше критериям. Самые простые вафли из самых простых ингредиентов. Готовим?


Итак, чтобы получить на завтрак 30 шт вафель небольшого размера, мы:
Взбиваем 2 яйца в светлую пену, добавляем к яйцам 400 мл молока, быстренько перемешиваем и постепенно вводим 260 г муки, предварительно просеянной с 4 ч.л. разрыхлителя, 4 ст.л. сахара, щепоткой соли и ванилью (ванилином, ванильным сахаром). Перемешиваем до однородности (если миксером, то на средней скорости) и добавляем 6 ст.л. растопленного сливочного масла*. Быстро перемешиваем. Наше тесто готово, оно густое и тягучее.

Далее мы печем вафли как обычно. Я пеку в силиконовых формах в духовке — это занимает больше времени, чем в вафельнице, например, но результат ничуть не хуже. Хотя про время вопрос спорный, т.к. мой набор из 4х форм позволяет за один раз выпекать 20 вафель и уходит на это 20 минут. Пеку в разогретой духовке при 225°С, за это время вафли поджариваются снизу и румянятся вверху. Если наливать много теста, то вафельки выходят пышными и мягкими, а если меньше теста, то хрустящими. Одинаково вкусно, как ни крути, а самое главное — вафли получаются в меру сладкими и их можно подавать хоть с медом и/или любой ягодой


хоть с кленовым сиропом



а хоть и просто с сахарной пудрой. И с чашечкой кофе... Который мне пока нельзя, но как только снова будет можно, обязательно напеку целую гору вафель, сварю какой-нибудь припасенный на особый случай кофеек и тогда, вот тогда будет мне счастье. Чего и вам желаю, много-много вафелек счастья ;)



* Сливочное масло можно спокойно заменить на любое растительное без запаха, если вы не имеете ничего против. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика