вторник, 25 марта 2014 г.

Печенькапати и все дела

Вот вы думаете, наверное, куда же я пропала... А я не пропала вовсе, я работаю, вышиваю, практически не готовлю, зато читаю ленту и немного активничаю в офф-лайн жизни.
В воскресенье была на чудесном мероприятии в замечательном «Другом месте», мы там говорили о печеньках, ели печеньки и все было такое печенько-печеньковое, что все участники разошлись в совершенно благостном настроении. Плохо только, что кроме кулинарного вдохновения, меня покинуло вдохновение писательское, поэтому я просто сделаю перепост из ЖЖ замечательно написанного поста Даши. И обещаю вскоре написать про свои вышивки, я буквально «подсела» на вышивку.

Итак...

«Вчера в Барнауле отмечали день печеньки: пекли печеньки, говорили о печеньках, фотографировали и елишуткаюмора. Если серьезно, то сегодня проходило несерьезное мероприятие в Другом месте опять никто ничего не понял.
▼1 Все любители печенек решили организовать тайное общество.

А теперь давайте подробнее о вкусном и безумно красивом (там много фото)...


▼2 Главнаяый печенька организатор Оля.

▼3 Результаты коллективного творчества.

▼4 Всех подписали.

▼5 Обмен рецептами.

▼6 Как взрослые придумали свои хештеги.

▼7 #drugojemesto

▼8 Вернемся к печенькам.

▼9 Семейная кулинария.

▼10 Красота.

▼11 Мои булко-печеньки.

▼12

▼13

▼14

▼15 На посуду я медитировала очень долго.

▼16 Чай.

▼17 Мимо кружек пройти не смогла.

▼18 Яна...

▼19 ...и ее сапоги. На самом деле очень интересно рассказывала про зарубежные фуд-блоги.

▼20 Лена говорила о кулинарных мобильных приложениях. Для андроида.

▼21 А теперь чаепитие.

▼22

▼23 Прошло две минуты и...

▼24 А теперь рецепт булкобеличьих-печенек.

▼25 Шоколадное хотя на самом деле нет печенье с бретцелями.


Масло сливочное 0.75 стакана
Сахар 0.75 стакана
Сахар коричневый 0.75 стакана
Яйцо 2 шт.
Ванильная эссенция 1.50 ч. л.
Мука 2.25 стакана (у меня ушло 2 стакана)
Сода 1 ч. л.
Соль 0.75 ч. л.
Шоколад  1 плитка
Масло сливочное 0.75 стакана
Соленые бретцели 3.50 стакана

Разогреваем духовку до 180 градусов, накрываем противень пергаментной бумагой.
Измельчаем бретцели и смешиваем с растопленным сливочным маслом.
Выкладываем полученную смесь бретцелей и масла в подготовленную форму и выпекаем 8 минут.
В это время смешиваем масло и сахар на средней скорости до однородного состояния.
Добавляем яйца и ваниль, взбиваем, пока не станет единой смесью.
Смешиваем муку, пищевую соду и соль.
Постепенно добавляем муку в яичную смесь. Смешиваем после каждого добавления.
Выкладываем кусочки шоколада в полученную смесь, перемешиваем.
Половину бретцелей откладываем в сторону, оставшиеся распределяем по форме и сверху выкладываем тесто. Сверху присыпаем второй частью бретцелей и придавливаем их рукой.
Ставим в духовку и выпекаем 20-25 минут, поворачивая противень на десятой минуте.

▼26 Вытаскиваем противень, когда печенье станет золотистого цвета и зубочистка, которой проверяем готовность, останется чистой вранье, не останется, смотрите сами. Разрезаем на квдараты.
На самом деле пытаемся разрезать на квадраты, но это плохо получается.

▼27 Я сверху присыпала еще целыми, не запеченными, бретцелями. До того, как отправить печенье в духовку.

▼28 Всем печенек, котики
»

Оригинал здесь.

4 комментария:

  1. ух, сколько классного, вкусного и красивого!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это я понимаю - КОМПАНЬ по интересам!!! Супер!!! Берегите фигурки))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой обстановке это ох как не легко :))))

      Удалить

Яндекс.Метрика