пятница, 6 декабря 2013 г.

Пюре с салями и Лимонная паста с лососем

Если бы я хотела вас шокировать, то заголовок этого поста выглядел бы следующим образом: «Что можно приготовить из остатков картофельного пюре и лосося, запеченного в фольге». Я бы даже употребила весьма популярное словечко leftover (leftovers), которое можно перевести как «объедки» (или «остатки еды»)...
Лучше поделюсь с вами идеями того, как из вчерашнего ужина очень быстро приготовить сегодняшний, но уже другой.


Для меня такие варианты весьма актуальны, живем мы вдвоем, и как бы я ни старалась готовить по чуть-чуть, все равно часто что-то остается. И потом забывается. Ну кому хочется третий вечер подряд на ужин есть одно и то же? Так что я борюсь с этими самыми leftovers как могу. Сегодня боролась при помощи все той же книги «Рецепты ИКЕА».
Сперва боролась с пюре. Получилось пюре с салями. Всего-то на всего пюре разогреваем (в кастрюльке с добавлением молока, например), добавляем в него горчицу (порошок или пасту), порезанную кубиками салями и нарезанный на полоски салат (предварительно помытый и обсушенный).


Все! Быстрый, вкусный, ярко-аппетитный ужин у вас на столе :))

Кстати, еще я боролась с оставшейся половиной стейка лосося. Эти стейки мы тщетно пытались доесть два ужина подряд... Таки доели в виде лимонной пасты с лососем.
Делаем вот так: отвариваем пасту в соленой воде. Тем временем делаем заправку: 4 ст.л. сметаны смешиваем с 1 ст.л. лимонного сока и 2 ч.л. лимонной цедры.
Когда паста готова, сливаем с нее воду, добавляем к пасте заправку, кусочки лосося (можно размять вилкой), нарезанный укроп (или петрушку) и перемешиваем. Готово! Получается очень вкусная паста с ярко выраженными лимонными нотками.


Кстати, если вам кажется немного странным сочетание рыбы и пасты, то заправка как раз чудесно соединяет между собой эти два компонента и все кажется уместным.  А вместо запеченной рыбы можно использовать соленую, маринованную или из консервы. Мне понравилось :) Надеюсь, и вам ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика