вторник, 5 ноября 2013 г.

Утро выходного дня или День шиворот-навыворот


Сегодня утром я хотела поделиться с вами двумя рецептами вкусных и полезных завтраков, а также рассказать про одного очень замечательного человека. Но судя по всему, выражение «понедельник — тень тяжелый» относится не только к рабочим понедельникам, но и к выходным тоже, поэтому с самого утра мой день пошел наперекосяк.

Чтобы далеко не ходить за примером, расскажу, как я фотографировала завтраки для поста. Без SD-карты в фотоаппарате... Обнаружила я этот факт только когда все было съедено «под чистую». Ума не приложу, ну как можно было не заметить мигающее обозначение на дисплее фотоаппарата «no card»?! Если кто не знал или вдруг сомневался, что я кулёма, теперь не сомневайтесь, это я и есть.

Так что про завтрак я вам не рассказала. Зато...


Зато расскажу про замечательную Людочку, с которой мы не так давно подружились. Люда ведет журнал «Вкусное утро», где она делится рецептами завтраков, при чем самых разнообразных.

По ее рецептам можно готовить каждый день на протяжении года, и у вас никогда не будет на столе одинакового блюда! Меня так вдохновили Людины подвиги (а она готовит завтрак каждый день), что я решила последовать ее примеру. И приготовила вкусные-превкусные завтраки, которыми мы с мужем наслаждались вчера и сегодня. Но эти фотографии, как вы уже догадались, я вам не покажу :)) Зато покажу быстрый и простой вариант «ужина». Идею еще давно подсмотрела у Люды. Надо же реабилитироваться, тем более и Люде сказала, что вот уже, вот скоро... Ну, пусть будут хотя бы яичные конвертики с сыром.
Которые у нормальных людей обычно бывают завтраком. Но мне яичницу или омлет обычно хочется по вечерам.

Короче, не важно, утром или вечером, конвертики (хотя у меня это скорее неконвертики) готовятся одинаково: два яйца перемешиваем вилкой, добавляем соль, специи по вкусу, выливаем на маленькую сковороду и поджариваем, не переворачивая. На одну половину омлета складываем ломтики сыра, можно и тертый сыр — когда омлет будет почти готов, и накрываем второй половиной, аккуратно прижимая лопаточкой. Собственно, все. Можно подавать с зеленью или посыпав дополнительно сыром сверху. Или положить на кусочек свежеиспеченного хлеба, утро же :))

Кстати, у Люды способ сворачивания омлета гораздо хитрее, именно в конвертики, но я так обожаю свои маленькие сковородочки, что не могу их променять на что-то другое, и всегда поджариваю омлет именно в них.

А еще так случилось, что совсем скоро Людиному блогу исполняется целый год! С чем я ее поздравляю и желаю продолжать радовать нас замечательными рецептами и вдохновлять на новые подвиги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика