среда, 2 октября 2013 г.

Soirée de' amitie или Вечер в кругу друзей

На прошлой неделе мы провели замечательный вечер с друзьями — готовили, пили, ели и развлекались как могли. Давно уже с Костей задумывали устроить «кулинарную встречу», и вот звезды так сошлись, что наконец-то нам это удалось.
Стали обсуждать меню, ведь предпочтения у всех разные, и спустя некоторое время выявили два блюда, против которых никто не возражал почему-то :) Конечно, это клаб-сэндвичи и шоколадный бисквит. А третье блюдо мы выбрали с Костей сами — то была курочка с овощами на гриле.

В общей сложности, на всё про всё (приготовление и сервировку) у нас ушло часа 2-2,5. Обязанности распределились очень просто. Мужчине досталось самое сложное — нарезать сырик и мяско для клаб-сэндвичей. И еще лук! А мне что попроще — смешать ингредиенты для бисквита и сложить курицу и овощи на сковороду. Если вы думаете, что я иронизирую по поводу сложности Костиной работы, то нет, я на полном серьезе :)


А теперь ближе к еде делу!

Клаб-сэндвичи
Существует несколько вариаций на эту тему, выбирайте то, что более отвечает вашим вкусам. Я отдаю предпочтение варианту с ветчиной и копченым куриным филе.
Укладываем слоями (снизу вверх):


↓тост, снизу промазанный майонезом
листик салата
ломтик сыра
ломтик помидорки
ломтик ветчины
тост, с двух сторон промазанный майонезом
ломтик копченого куриного филе
листик салата
сверху тоста тооооненький слой майонеза
↑тост


Со вторым блюдом совсем все просто — гриль-сковороду чуть-чуть смазываем оливковым маслом, выкладываем цукини и морковь, порезанные на крупные кусочки, помидорки черри, порезанные пополам, сверху куриные бедрышки/голень/филе. По вкусу солим, добавляем приправы и лук полукольцами. Обжариваем до готовности, периодически переворачивая мясо и перемешивая овощи.
Все таки мужчина на кухне смотрится очень органично! Попробуйте со мной поспорить :))

И на десерт у нас... Изначально задумывался торт «Пища дъявола», но поразмыслив, я пришла к выводу, что у меня все же получился просто шоколадный бисквит (я и крем для прослойки — мы не поняли друг друга). Поэтому рецепт я обязательно опубликую позже, и это будет действительно «Пища дъявола» ;)

Готово! Милости просим к столу :)


А после, сытые и довольные, ребята выбирали каверзные вопросы для корпоративной игры «Что? Где? Когда?».
А я... А мы с Бубенчиком мирно сопели рядом...


Данный пост был написан мною под вдохновением после прочтения гостеприимного ЖЖ Эдуарда. В процессе вечера никто не пострадал, а мы с Костей получили двойное удовольствие — не только от вкусного ужина, но еще и от совместного процесса приготовления. Костя, пожалуй, единственный из наших друзей, кто приходит в гости не кушать, а готовить :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика