вторник, 27 августа 2013 г.

Черничный пирог

Лето — самая подходящая пора для ягодных пирогов. Глаза разбегаются от обилия вариаций, рецептов, идей... А больше всего я люблю в таких пирогах то, что они всегда получаются очень выразительными за счет сочетания светлого теста и яркого ягодного слоя. Вкус заслуживает особого внимания — очень нежный и чуть кисловатый, такой пирог никогда не будет приторно сладким.

И вот, вдохновившись гостями, рецептом Чадейки и стаканчиком свежей черники, я понеслась на кухню творить.

Для творения нам необходимо:
3 яйца
180 г сахара
150 г муки
30 г молотого миндаля

150 г сливок для взбивания (у меня Valio 38%)
250-300 г ягоды
1 ст.л. крахмала
(в оригинале 1 ч.л., но я обычно сыплю побольше крахмала)
Прочая экипировка — духовка, разогретая до 180°С, форма диаметром 23-25 см (я взяла стеклянную кастрюльку d22 см, т.к. хотела пирог повыше).

Рецепт творения прост до неприличия! Судите сами:
1. Форму смазываем сливочным маслом маслом, посыпаем щедро сахаром, выкладываем ягоды и посыпаем крахмалом. Я сверху нормального обычного сахара насыпала пару ложек мусковадо — обожаю его и добавлю всюду.
2. Делаем тесто — взбиваем яйца и сахар минут 5-7 до кремообразного состояния, вмешиваем муку и молотый миндаль.
3. Взбиваем сливки минуты 3. У меня они сначала были жидкие, а потом очень резко загустели. Соединяем сливки и тесто, аккуратно перемешиваем и выливаем на ягоды.
4. Выпекаем 40-45 мин при 180°С.  После даем постоять в форме и переворачиваем на тарелку. Готово!

Удивляем себя и гостей нежным вкусом пирога и наслаждаемся процессом чаепития ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика