вторник, 4 июня 2013 г.

Тажин с бараньими ребрышками и тыквой

А у нас холодильник увезли в ремонт, и временно я не готовлю. То есть, совсем не готовлю. Питаемся где придется, эх. Чтобы хоть как-то утолить свой кулинарный голод, выложу несколько рецептов блюд с тыквой. Тыкву я обожаю, с ней можно придумать огромное количество вариаций супов, пирогов, десертов... На мой вкус, тыква способна преобразить даже самое простое блюдо.

Поэтому сегодня в воображаемом меню — тажин с бараньими ребрышками и тыквой, а потом будет «тыковник».

В идеале, тажин нужно готовить... в тажине, да, как бы банально это не звучало. Но, за неимением возможности приобрести тажин, но при наличии желания приготовить тажин (да уж), таки готовим. Прелесть этого блюда в том, что оно просто и достаточно быстро готовится, получается необычайно вкусным и сытным.

Для тажина нам необходимо: 0,5 ст. кускуса, 0,5 кг бараньих ребер, половина небольшой тыквы, 1-2 моркови, лук, чеснок, соль, перец, петрушка — по вкусу и желанию.

Заранее ставим мариноваться ребрышки  с луком и перцем не меньше, чем на 1 час.

Мелко рубленный имбирь, чеснок и перец обжариваем в масле, добавляем маринованные ребра, слегка обжариваем их, затем добавляем нарезанный полукольцами лук и оставляем тушиться под крышкой 30 минут. Мне показалось удобным готовить тажин в невысокой кастрюле с толстым дном. Кстати, по желанию, имбирь, чеснок и перец после обжаривания в масле можно удалить. Обычно я так и делаю.

По истечению 30 мин., добавляем к ребрышкам порезанные на кусочки морковь и мякоть тыквы. Солим, если необходимо. Готовим еще пол часа.

Незадолго до окончания тушения, завариваем кускус 2/3 стакана кипятка и оставляем под крышкой на 5 минут. В готовый кускус можно добавить немного сливочного масла и взбить вилкой. Но мне такой вариант не очень понравился, потому что бараньи ребра с овощами получаются довольно жирными и кускус прекрасно разбавляет эту «жирную» компанию.
Все на этом, тажин почти готов! Подавать его надо так: выкладываем на тарелку кускус, сверху бараньи ребрышки с овощами и посыпаем петрушкой (а я больше люблю укроп, посыпала им).

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика