пятница, 10 мая 2013 г.

Первая весенняя прогулка

После дачи немного сил еще оставалось, и мы выбрались на прогулку. Погода была отличная и на улицах было очень много народу. Чтобы немного асбтрагироваться от толпы, я решила обратить объектив внимание на весенне-праздничную атмосферу нашего города.
Мне нравится наш город, он очень красивый летом. Особенно радуют бесчисленные клумбы с тюльпанами. Обожаю тюльпаны, а они везде! Вдоль Ленинского проспекта, на площади там, тут, желтые, красные... Как только они все-все распустятся, я обязательно покажу.

День победы у нас всегда отмечают с размахом, в каждом районе (а их пять) на главной площади устраивают концерты, представления, конкурсы и т.д. В этом году Надежду Бабкину пригласили — руководить концертной программой на главной площади города — площади им. А. Д. Сахарова.
Главные улицы украшают флагами, баннерами с фотографиями, поздравлениями.

Проспект Ленина
 Мне кажется, главное украшение такого праздника — это буйство весенних красок, которое и знаменует собой Жизнь. Ведь весна, это тоже победа. Победа над суровой зимой. Уж где, где, а мы в Сибири знаем, что такое зима! :)
Проспект Ленина с другой стороны
Смотрите, как веточки тянутся вверх, какие еще маленькие листочки... 

А еще меня очень порадовал тот факт, что 9 мая весь день до 21.00 была ограничена продажа алкоголя. В магазинах все стенды с алкоголем были закрыта или вовсе перекрыты ряды. Не знаю, на сколько это в целом эффективно, но «совсем» пьяных лично я увидела гораздо меньше, чем их было в прошлом году: только одного мужчину вечером и трех утром, но эти трое были пьяны еще неделю назад, кажется.

Изрядно проголодавшись, заехали в KFC — на удивление, там было почти пусто, тогда как обычно все столики заняты и очередь человек 10-15 в каждую кассу.
Бегемотик был голодный,
проглотил утюг холодный :)
Вечером, как водится, был салют. Нам повезло, мы живем как раз через дорогу от главной площади нашего района, поэтому салют в этом году посмотреть таки удалось:

Я не мастер фотографировать, но эта мне нравится.
А потом мы стали свидетелями интересного разговора между полицейскими, которые обсуждали, как «разогнать» толпу с площади. При чем, обсуждение проходило в положительном ключе. Чудеса, не иначе.
Вот они, слева.
Ну и я, напоследок. Муж выпросил шалик в KFC для дитятки, меня то есть :) Я ж без шариков не могу, вообще никак.

  Всем хороших выходных!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика